Абонентское юридическое обслуживание: преимущества и недостатки

Сегодня многие коммерческие организации, стараясь сократить свои временные и финансовые издержки, не нанимают собственный штат юристов, а пользуются услугами специалистов сторонних фирм, причем на регулярной основе. Речь в данном случае идет об абонентском юридическом обслуживании https://pravexpert.com/. Его преимущества и недостатки стоит описать детальнее.

Плюсы

  • Компетентность. Компания-заказчик вместо одного юриста получает в свое распоряжение целый штат высококвалифицированных специалистов. Тут нужно учитывать тот факт, что аутсорсинговые компании, как правило, являются узкоспециализированными.
  • Экономия. Нет необходимости содержать собственный юридический отдел, оплачивать больничные листы, отпуска, взносы в Пенсионный фонд и так далее. Экономия составляет примерно от 30 до 50% по сравнению с тем, если бы компания владела собственным штатом юристов, а это значительные цифры.
  • Отсутствие пресловутого человеческого фактора. Специалисты доступны в любое время дня и ночи. Руководство компании может быть уверено, что их вопросы станут решаться мгновенно, безо всяких форс-мажоров типа заболевшего ребенка или внезапно уволившегося по собственному желанию юриста.
  • В случае, если представитель аутсорсинговой компании допустил какую-либо ошибку, повлекшую финансовые потери, их легко компенсировать как через суд, так и просто посредством ранее заключенного договора (при отсутствии спорных моментов, разумеется).

Минусы

  • Возможная утечка важной конфиденциальной информации.
  • Практически полное отсутствие личного контакта.

В целом же аутсорсинговое юридическое обслуживание — отличная возможность минимизировать издержки и получить действительно грамотную правовую помощь.

Информация